About publisher

Scientific-practical journal «Agrochemical Herald» (Agrokhimicheskiy Vestnik) under title «Chemistry in Agriculture» (Khimiya v Sel’skom Khozyaystve) (1963-1985), «Chemization of Agriculture» (Khimizatsiya Sel’skogo Khozyaystva) (1985-1993) was published in PH «Kolos» (VO «Agropromizdat»), which in 1992 suspended its work and journal Editorial Offices were forced to become independent legal entities registered in the Department for Social and Political Relations of the Moscow City Government (15.02.1993).

Due to changes in the Russian Federation legislation (Federal Law of January 12, 1996 № 7 «On non-commercial organizations») Editorial Office of journal «Chemistry in Agriculture» was registered in the Moscow Registration Chamber 13.03.2000, registering the statute of the Autonomous Non-commercial Organization «Editorial Office «Chemistry in Agriculture». The main purpose of the new organization is the production and distribution of the journal «Agrochemical Herald».

Co-founder and director of the ANO «Editorial Office «Chemistry in Agriculture» is Prokhorova Irina I., she worked in various positions in Editorial Office since 1985.

Governance of ANO «Editorial Office «Chemicals in Agriculture» provides the Board, as the supreme Body of the organization, which in addition to members of the Editorial Office includes some members of the Editorial Board.

Editorial Office – 4 people. They carry out the work with authors, reviewers, preparing design to the Printing Office. Currently, the Printing Office is PH «SAM poligrafist». Moscow, Protopopovsky per., d. 6

Об издателе

Научно-практический журнал «Агрохимический вестник» под названиями «Химия в сельском хозяйстве» (1963-1985), «Химизация сельского хозяйства» (1985-1993) выходил в издательстве «Колос» (ВО «Агропромиздат»), которое в 1992 г. приостановило свою работу и журнальные редакции были вынуждены стать самостоятельными юридическими лицами, зарегистрировавшись в Департаменте общественных и политических связей Правительства Москвы (15.02.1993).

В связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации (Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7 «О некоммерческих организациях») Редакция журнала «Химия в сельском хозяйстве» прошла регистрацию в Московской регистрационной палате 13.03.2000, зарегистрировав устав Автономной некоммерческой организации «Редакция «Химия в сельском хозяйстве». Основной целью созданной организации является выпуск и распространение журнала «Агрохимический вестник».

Соучредителем и директором АНО «Редакция «Химия в сельском хозяйстве» является Прохорова Ирина Ивановна, работающая в журнале на разных должностях с 1985 г.

Стратегическое руководство АНО «Редакция «Химия в сельском хозяйстве» осуществляет Правление, являющееся высшим органом организации, в состав которого помимо членов трудового коллектива входят и некоторые члены редакционной коллегии.

Всего в штате редакции работает 4 человека. Они осуществляют работу с авторами, рецензентами, готовят компьютерную верстку номеров для передачи в типографию. В настоящее время журнала печатает ООО «САМ Полиграфист». Адрес: г. Москва, Протопоповский пер., д. 6.